В нашей школе работа по обучению ребят безопасному движению на улицах хуторов начинается с первых дней пребывания в школе. Очень важно сформировать у учеников привычку правильного поведения на дорогах. Дети должны знать, к чему могут привести нарушения ПДД пешеходом, опасности подстерегают нерадивого пешехода на улицах и дорогах. Только многократное повторение правил, проигрывание и разбор ситуаций, тренировочные упражнения, и ежедневный положительный пример взрослых позволят ребятам чувствовать себя уверенно в качестве пешехода, а также помогут избежать аварийных ситуаций и сохранить жизнь. 10 февраля в 1 – 4 классах проводилась беседа-игра по БДД. Всё мероприятие направлено на достижение главной цели: профилактики дорожного травматизма у детей, использование правил дорожного движения
|
В рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы 10 февраля в 1 – 4 классах проводились уроки мужества «Города-Герои». Ребята познакомились с историей городов-героев, с их подвигом во время Великой Отечественной войны. Война потребовала от народа величайшего напряжения, сил и огромных жертв в общенациональном масштабе, раскрыла стойкость и мужество советского человека, способность к самопожертвованию во имя свободы и независимости Родины. В годы войны героизм стал массовым, стал нормой поведения советских людей. Тысячи солдат и офицеров обессмертили свои имена при обороне Брестской крепости, Севастополя, в битве под Москвой, Сталинградом и в других сражениях. С особым интересом ребята слушали о героизме Брестской крепости, которая мужеством своих защитников остановила врага на целый месяц
|
8 февраля отмечался День Российской науки. Учащиеся 2 класса в «Точке роста» провели мероприятие, на котором познакомились с именами выдающихся деятелей российской науки. Ребятам захотелось стать такими же умными, как знаменитые ученые. Дети выяснили, что для развития мозга необходимо систематически выполнять упражнения по развитию внимания, памяти, воображения. Очень полезными являются нейропсихологические упражнения, которые эффективно помогают запустить мыслительные процессы и прокачать мозг. Игры можно сделать своими руками из подручных средств. А для некоторых полезных упражнений нужны только руки. Второклассники изготовили игру «Ладонь-кулак-ребро» для развития межполушарного взаимодействия и с удовольствием играли в неё парами. Неподдельный интерес ребята проявили к логическим задачам и к заданиям на концентрацию внимания
|
|