Суббота, 21.04.2018, 01:01
Приветствуем Вас Гость | RSS
Главная Армис Регистрация Вход
Меню сайта

Главный раздел

Новости
Информация о школе
Страницы истории школы
Управление школой
Управляющий совет
Символы школы
Новости модернизации

Сведения об ОО

Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образовательные программы
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма

Деятельность

Воспитательная работа
Расписание работы детских объединений
ДМОО "Парус"
Олимпиады и конкурсы
Библиотека
Спорт в школе
Питание в школе
Медицинское обслуживание
АПК"АРМИС"
Доступная среда
Школьные автобусы
Школьный музей
Лагерь "Звёздный"
Страничка психолога
Страничка социального педагога
Школьный уполномоченный
Инспектор по охране прав детства
ШСП "Диалог"
Страничка профсоюза
Наши разработки
Независимая оценка качества образования

Ученикам

Информация
Немного о поведении
Расписание звонков
Расписание уроков
Заповеди для учеников
Тесты

Родителям

Информация
Приём ребёнка в школу
Электронная запись в школу
Социальное сопровождение семей
Памятки родителям первоклассников
ОРКСЭ

ОГЭ и ЕГЭ

Общая информация
Расписание экзаменов
Общие сведения о ОГЭ
Общие сведения о ЕГЭ
ЕГЭ в картинках
Минимальное количество баллов ЕГЭ
Изменения КИМ ЕГЭ-2018
Изменения КИМ ОГЭ-2018
Советы выпускникам
Советы родителям
Рекомендации психологов по подготовке к ЕГЭ

О безопасности

Родителям дошкольников
Как выявить вовлечённость ребёнка в "группы смерти"
Полезные советы для школьников
Правила безопасности на переменах и после уроков
Безопасность в Интернете
Правила безопасности на улице
Безопасные каникулы
Ботулизм - это опасно
Осторожно! Грибы!
Правила безопасности при террористических актах
Памятки "Осторожно терроризм!"
О профилактике зацепинга"

Переменка

Газета "Переменка"
Весёлая переменка

Память поколений

Истории немеркнущие строки
Мы ими гордимся
Мы хотим жить в мире (материалы из школьного музея)

Ростовская область

Земля отцов
Города Ростовской области
Интересные факты о Ростовской области
Достопримечательности Ростовской области
Дон литературный
Красная книга Ростовской области
Родина моя - Несветай!
Красота Донского края
Конкурс сочинений "Я живу в Ростовской области"

Экологический патруль

Растения и животные Ростовской области
Интересные факты об экологии
Проблемы экологии в России
Экологический календарь

Фотоальбомы

Фотоальбом
Наша гордость

Обратная связь

Обращения граждан
Гостевая книга
Пишите нам
Блог директора школы
Форум

Отчёты

Публичные доклады
Отчёты о результатах самообследования
Отчёты о поступлении и расходовании финансовых средств
Отчёты о выполнении муниципального задания
Трудоустройство выпускников

Электронные услуги

Электронный дневник
Электронная запись в школу
Онлайн-заказ справок

Коррупции-нет!

Коррупции-нет!

Каталог сайтов

Тематический каталог

Вакансии

Сведения об имеющихся вакансиях



Наш опрос
Чего Вам больше всего не хватает в нашей школе?
Всего ответов: 154

Цитата
• Лишь в том случае, когда в дело вступает человек, имеющий собственную позицию - лишь тогда можно надеяться, что он ... поймет главное и отсечет второстепенное; орех ценен ядром, а не скорлупой.(Юлиан Семенов)

Проверь скорость


В соответствии с приказом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 19.01.2017 №19 «Об утверждении перечня муниципальных базовых общеобразовательных организаций для оснащения аппаратно-программными комплексами доврачебной диагностики состояния здоровья обучающихся в 2017 году» наша школа участвует в пилотном проекте по здоровьесбережению.

С сентября 2012 года в рамках реализации пилотного проекта по здоровьесбережению  школы Ростовской области оснащаются аппаратно-программными комплексами диагностического назначения «АРМИС» (разработка ООО «Корвита»). Данные комплексы позволяют качественно, быстро и без вреда для здоровья осуществить комплексную диагностику состояния здоровья ребенка, а также выявлять возможные нарушения в различных системах организма.

АРМИС — это моноблочный, малогабаритный, универсальный аппаратно-программный комплекс к которому подключаются датчики для регистрации физиологических параметров человека. В школьном медкабинете он способен заменить сразу несколько приборов и аппаратов для снятия кардиограммы, измерения артериального давления, оценки физического развития, состояния дыхательной и центральной нервной системы, таблицы для проверки зрения. Он позволяет проводить обследования методами, которые ранее  были доступны только в хорошо оснащенных лечебно-профилактических учреждениях.

Уникальной особенностью аппарата  является то, что обслуживается он одним оператором, прошедшим соответствующую подготовку. За 30 минут оценивается функциональное  состояние ребенка.

·           Оценка сердечно-сосудистой системы включает автоматизированную регистрацию  и анализ электрокардиограммы в трех стандартных отведениях, а также  измерение артериального давления, что позволяет оценить функциональное состояние сердечно-сосудистой системы и выявить в ней ряд патологических изменений. 

·           При оценке респираторной системы определяются частота дыхания, жизненная ёмкость лёгких, объёмные и скоростные характеристики выдоха. По времени задержки дыхания на вдохе и выдохе оцениваются резервные возможности организма.

·           Оценка слуховой чувствительности в различных частотных диапазонах методом субъективной тональной аудиометрии позволяет выявить самые ранние стадии нарушений слуховой функции.

·           Автоматизированное определение интегральной остроты зрения позволяет обнаружить нарушения в системе фокусировки оптической системы глаза. У детей с помощью теста Малиновского выявляется предмиопия (возможность развития близорукости).

·           Оценка состояния центральной нервной системы по показателям времени простой и сложной зрительно-моторной реакции позволяет выявить ухудшение функционального состояния обследуемого.

·           При исследовании физического развития производится оценка соответствия половозрастным нормам роста, веса и силы мышц. Определяются и оцениваются относительные показатели – индекс массы тела и индекс силы.

По результатам обследования при необходимости вы можете вовремя обратиться за врачебной помощью.

Анализ результатов состояния здоровья учащихся с использованием диагностического комплекса «АРМИС» осуществляется в автоматическом режиме экспертной информационной системой «Наша здоровая школа».

Отдельно анализируется набор параметров адаптационных резервов и параметры физического развития.

Специальная статистическая процедура позволяет подойти к комплексной оценке как системы в целом, так и к каждому из исследуемых параметров: состояние системы или параметра в норме или имеются признаки отклонения от нормы – «не норма».

 Важно помнить: аппаратно-программный комплекс «АРМИС» выполняет функцию диагностической, доврачебной помощи. Полученная в отношении любого из исследуемых параметров оценки «не норма» еще не означает, что ребенок нездоров. Это говорит о том, что на анализируемую систему организма (в которой обнаружено то или иное отклонение от нормы) следует обратить внимание, проконсультироваться с врачом, направить усилия на повышение качества здоровья с использованием технологий физкультуры и спорта, рациональной организации образа жизни, исключения вредных привычек и т.п.

Наиболее важными в отношении здоровья ребенка являются следующие ситуации.

1. Тревожными признаками, которые являются важными в отношении возможных нарушений в сердечно-сосудистой и дыхательной (респираторная) системах, требующими обязательного обращения к врачу, являются следующие параметры:

в сердечно-сосудистой системе:

  • смещение ST-сегмента
  • количество желудочковых экстрасистол
  • количество наджелудочковых экстрасистол
  • количество АВ-блокад 2-го типа
  • количество синоатриальных блокад

в дыхательной системе:

  • форсированная жизненная ёмкость (ФЖЭЛ)
  • объем форсированного выдоха за 1-ю секунду
  • пиковая скорость выдоха
  • средняя объемная скорость на промежутке 25%-75%.

2. Высока вероятность наличия устойчивого гиперактивного состояния, перевозбуждения, неустойчивость к стрессогенным факторам. Следует проконсультироваться с врачом при обнаружении следующих признаков:

 Высокие значения параметров:

  • ЧСС (частота сердечных сокращений),
  • индекс Баевского
  • систолическое артериальное давление и
  • низких значений в разделе «Резервные возможности организма»

3.      Выявляются признаки низкой физической, аэробной тренированности  ребенка:

 Высокие значения параметров:

  • ЧСС (частота сердечных сокращений)
  • индекс Баевского
  • систолическое артериальное давление и

Низкие значения параметров:

  • жизненная емкость легких (Дыхательная система)
  • индекс силы (Антропометрия)

Информация Регионального центра здоровьесбережения Ростовской области

Форма входа
Фотографии

Календарь новостей
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Погода

Праздники России



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ "Волошинская СОШ" © 2018