Единое окно цифровой обратной связи (Платформа обратной связи, ПОС)

В рамках реализации федерального и регионального проектов «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерация» Ростовская область принимает участие в мероприятиях по созданию и внедрению на территории области Единого окна цифровой обратной связи, включая обращения, жалобы, в том числе по государственным услугам, функциям, сервисам, с использованием технологии изучения общественного мнения и формирования механизмов обратной связи.

В рамках данных мероприятий на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)) (далее — Единый портал) Минкомсвязи России реализована Платформа обратной связи, обеспечивающая:

— прием, маршрутизацию и обработку направляемых в государственные органы, органы местного самоуправления сообщений, поданных с использованием электронной формы, размещенной на Едином портале и официальных сайтах органов власти (далее — электронная форма), в том числе возможность ускоренного рассмотрения сообщений Fast Track по определенным категориям (функциональность «Быстрые задачи»);
— получение заявителями на Едином портале уведомлений о статусах обработки сообщений, поданных с использованием электронной формы, а также ответов на такие сообщения;
— оценку удовлетворенности заявителей ответами на сообщения, поданные с использованием электронной формы;
— проведение голосований по проектам распределения части регионального или местного бюджета, опросов граждан и обсуждений проектов документов органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
— мониторинг и анализ данных о сообщениях, голосованиях, опросах и обсуждениях.

Обрабатываемые таким образом сообщения не относятся к обращениям граждан, поданным в рамках Федерального закона от 02.08.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!