27 января учащиеся 2 – 8 классов приняли участие в литературно-музыкальной композиции «Ленинград. Блокада. Память», организованной сотрудниками МБУК «Волошинский СДК». Погрузиться в атмосферу блокадного Ленинграда ребятам помогли кадры из документального фильма. Ведущие рассказали о причинах возникновения блокады, о героизме жителей города. Ленинград продолжал жить, несмотря на сгоревшие продовольственные склады, на нормы выдаваемого хлеба, на крепкие морозы, постоянные бомбёжки… Вспоминали о тяжёлых испытаниях, выпавших на долю жителей осажденного города: о голоде, холоде, о детях и женщинах, живших и работавших в Ленинграде в период блокады, и о его легендарных защитниках, легендарной Дороге жизни. Ученики узнали, что такое «блокадные светлячки», которые помогали жителям Ленинграда передвигаться по городу, погрузившемуся в полную темноту в период Великой Отечественной войны. Они не были заметны с воздуха и не привлекали внимание вражеской авиации. Ребята сделали из подсобного материала похожие светлячки. Память всех, кто не пережил блокаду, почтили минутой молчания.
|
27 января в 1 – 4 классах проводились информационные часы по безопасности дорожного движения с использованием социальных роликов, направленных на профилактику детского дорожно – транспортного травматизма. Ребята вспомнили основные правила дорожного движения, обсудили, как нужно вести себя в роли пешеходов и пассажиров, поиграли в тематические игры. Получили инструктаж по безопасному поведению на дорогах в выходные дни
|
27 января в рамках Всероссийской акции, посвящённой Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, в 6 – 11 классах нашей школы прошел Всероссийский урок «Без срока давности. Ленинград – непокоренный город». Цель урока: формирование у учащихся понимания необходимости сохранения исторической памяти и преемственности поколений на примере событий блокады Ленинграда, её прорыва и снятия в годы Великой Отечественной войны. Блокада Ленинграда – одна из самых трагичных страниц истории России ХХ века и важнейшая страница истории Великой Отечественной войны. Именно благодаря трагическим событиям блокады в историю вошли такие понятия, как «Дорога жизни», Невский пятачок, «Ленинградская симфония» Д. Д. Шостаковича, «блокадный хлеб» и многие другие. За годы блокады Ленинграда с осени 1941 по зиму 1944 года в городе и области погибло более 1 млн человек. Эта легендарная повесть мужества и героизма навсегда останется в памяти грядущих поколений.
|
Сказки Шарля Перро – это поучительные истории, взятые из жизни со всеми её радостями и горестями. Слушая их, ребёнок вместе с персонажами учится быть смелым, добрым, приветливым, трудолюбивым, осуждает пренебрежение к труду, надменность, бездушное отношение к людям и всему живому. Он начинает понимать, что зло всегда проигрывает, а добро торжествует. Это очень важно для правильного формирования воспитания маленького человека и формирования у него доброжелательного отношения к миру. Поэтому ребята из группы «Дошкольник» приняли участие в проекте «Любимые сказки Шарля Перро». Дошкольники сходили в библиотеку, выбрали книги со сказками и стали их слушать, рассматривать иллюстрации, смотреть фильмы. С помощью родителей, нарисовали для выставки любимых героев. Изучая биографию сказочника, ребята познакомились с Францией, с языком и устоями жизни. 27 января прошёл праздник «Встреча героев любимых сказок Шарля Перро». Дети разгадывали загадки, играли в игры «Кот и мыши», «Хрустальная туфелька», «Доскажи словечко», «Бег в сапогах - скороходах», «Волшебный сундучок», танцевали вальс «Под небом Парижа». Закончилась встреча чаепитием с пирожками от Красной Шапочки. Пусть добрые сказки Шарля Перро ведут детей своими волшебными дорогами по жизни.
|
|