В рамках Всероссийской военно-патриотической акции "Знание. Герои" 26 апреля юнармейцы школьного отряда "Беркут" и учащиеся 8-11 классов приняли участие в Уроке мужества "Патриотизм и Специальная Военная Операция Российской армии". Акция направлена на повышение знаний учащихся о подвигах героев и достижениях страны, истории России и родного края. На Урок мужества были приглашены гости, участвовавшие в специальной военной операции на Украине. Разговор шёл о необходимости служить в Российской армии, о выполнении служебного долга перед своим народом. Ребята слушали с большим интересом и задавали серьёзные вопросы. Советник директора по воспитанию Алейникова А. В. рассказала о государственной политике Российской Федерации, принимающей необходимые меры для оказания помощи мирным гражданам ЛНР, ДНР и Украины. Присутствующие почтили память всех, кто отдал жизнь в борьбе с нацизмом. Участники СВО выразили слова благодарности всем, кто поддерживает их. Отметили, как письма, написанные руками детей, согревают их в трудные моменты. Юнармейцы подарили бойцам талисманы добра с пожеланиями крепкого здоровья, мужества, храбрости, добра и силы!
|
|
|
В рамках недели внеурочной деятельности. первоклассники на занятии «Я - исследователь» экспериментируют с разными веществами. Жар- птицу нарисовали акварелью по соли, яблочным соком писали тайные записки, выяснили, что апельсиновая цедра растворяет резину. Много интересного ребята узнают на занятиях «Я - исследователь»!
|
26 апреля проходила защита проектов и показ презентаций, выполненных учащимися на занятиях внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании". Учащиеся 2 класса Ижевская Анастасия и Суховенко София представили проект " Почему надо есть много овощей и фруктов". Рыбалкина Полина и Иванов Илья представили коллективный исследовательский проект, выполненный учащимися 3 класса "Почему полезна каша". Ижевская Александра ученица 4 класса представила презентацию "Кухня разных народов"
|
26 апреля второклассники на внеурочном занятии «Мир логики» играли в развивающие игры, которые изготовили на уроках своими руками. Для развития логического мышления на занятиях используются головоломки, смекалки, лабиринты, игры на развитие памяти, внимания и межполушарного взаимодействия. Игровое общение по сравнению с традиционными формами учебного общения в большей степени стимулирует познавательную активность детей
|
26 апреля в рамках недели внеурочной деятельности учащиеся 9 класса на занятии по внеурочной деятельности «Школа безопасности» провели интеллектуальное мероприятие - круглый стол «Безопасный интернет» для учащихся 7 класса. В ходе круглого стола присутствующие обсудили вопросы по безопасности школьников в сети Интернет. Выступающие рассказали о достоинствах и недостатках сети, об угрозах, скрывающихся в Интернете и дали ряд советов, как правильно пользоваться Интернетом, а также раздали памятки с правилами безопасного пользования Интернетом
|
В рамках недели внеурочной деятельности на занятии «Подвижные игры» учащиеся 4 класса играли между собой в пионербол. Ребята очень старались. Игра закончилась вничью. Победила дружба
|
В рамках недели внеурочной деятельности на занятиях «Я исследователь» ученики третьего класса показали различные опыты. Это Дейнега Милана, Рябухина Елизавета, Федорцов Александр, Березниченко Валерия, Волохов Илья, Кузьменко Ростислав, Рыбалкина Полина. Опыты были и «Радужная вода», «Радужные червячки», «Непроливайка», «Плавающее яйцо» и другие. Ребятам было интересно наблюдать за опытами
|
В рамках недели внеурочной деятельности в 1 классе состоялся урок – игра «Дорогами сказок». Ребята продемонстрировали большие знания в области сказок. Выполняли различные задания, например, искали ошибки в названиях сказок, складывали из палочек «избушку на курьих ножках» и волшебным образом разворачивали ее в разные стороны, подбирали героям подходящее отчество, фамилию или прозвище, разгадывали ребусы и т.п.
Больше всего ребятам понравилось показывать сказку «Репка», некоторые учащиеся хотели побывать в роли каждого персонажа. Учащиеся получили картинки – раскраски с героями различных сказок. В процессе рисования, дети проявили свою внимательность и заметили, что некоторые персонажи из одной сказки. У каждой картинки была своя пара, и ребята с легкостью их отыскали
|
|