В целях формирования культуры безопасности жизнедеятельности населения и обучения подрастающего поколения основам безопасного поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций, 2 марта в 6 - 11 классах   проводился урок «Гражданская оборона». Гражданская оборона - система мероприятий по подготовке и защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях. Ребята познакомились с основными задачами в области гражданской обороны, приоритетными направлениями государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны. Ученики с интересом посмотрели видеофильм «История гражданской обороны России». Старшеклассники показали учащимся, как правильно надевать специальный защитный противохимический костюм. Уроки были интересными, познавательными.

Просмотров: 36 | Дата: 02.03.2020 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

2 марта в 9 - 11 классах проводились классные часы «Дорога, которую мы выбираем». Раскрыть суть урока нам помог увлекательный видеоролик о профессиях. Одно из составляющих сущности человека – выбор своего предназначения. Учащиеся вместе с педагогом – психологом Семененко А. С. и социальным педагогом Артунян С. А. попробовали опpeдeлить, что нужно для того, чтобы человечек, идущий дорогой жизни, мог стать Человеком. Выбор профессии — задача со многими неизвестными. Подробно рассмотрев три составляющие профессионального плана «ХОЧУ», «МОГУ» и «НАДО» учащиеся получили несколько неизвестных, пусть приблизительных, но достаточных для её решения. Также разобрали ошибки, которые всё чаще встречаются в наше время при выборе профессий. Подробно рассмотрели четыре типичных заблуждения, которые мешают выпускникам сделать правильный выбор. В конце беседы провели тест «Профпригодность», где сразу же и обсудили результаты. Учащиеся получили памятки с алгоритмом выбора профессии.

Просмотров: 21 | Дата: 02.03.2020 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

2 марта в 5 - 7 классах проводились ознакомительные классные часы "Кем я хочу быть".  В увлекательной форме ребята узнали о факторах, влияющих на выбор профессии, знакомились с типологией и различными характеристиками профессий, получили некоторые советы и рекомендации по данной теме. Пятиклассники много нового узнали о профессиях швеи, портного, закройщика, модельера, технолога. А учащиеся 7 класса познакомились с наиболее опасными профессиями.  Небольшой тест помог ребятам узнать, к какому типу профессии они склонны, а какой вид деятельности им противопоказан

Просмотров: 23 | Дата: 02.03.2020 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Как важно прививать детям уважение и любовь к русским традициям. И в этом нам помогают русские народные праздники. Есть праздник, веселый и радостный, называют его Масленица. Он знаменует конец зимы и начало весны. А уж как любят этот праздник дети! 28 февраля в группе «Дошкольник» прошло развлечение "Масленица". Всю неделю ребята готовились к этому событию и ждали его с нетерпением. На занятиях дошколята узнали, как раньше на Руси праздновали Масленицу, что означает и откуда берёт начало этот обычай. Как положено на празднике дети от души веселились, играли, пели русскую народную песню "Блины", играли в игры: "Перенеси блины", "Бег в мешках", "Гори, гори ясно", катались на каруселях и угощались вкусными ароматными блинами, которые испекли родители.

Просмотров: 22 | Дата: 02.03.2020 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)