20 марта в рамках внеурочной деятельности по курсу «Профминутка» учащиеся 1-4 классов приняли участие в занятиях «Мир профессий». Учащиеся 4 класса показали одноклассникам модели проекта «Я - модельер», третьеклассники попробовали себя в роли аниматоров, второклассники и первоклассники участвовали в беседе «Все профессии важны – все профессии нужны»
|
20 марта в рамках внеурочной деятельности по курсу «Россия – мои горизонты» учащиеся 5-11 классов приняли участие в занятиях «Россия комфортная (архитектура и строительство)». Классные руководители говорили с учащимся о профессиях и достижениях в сфере строительства и архитектуры, ЖКХ. Также ребята подробно ознакомились с этапами развития строительной отрасли, с разнообразием представленных в России архитектурных стилей, строительством дорог и обеспечением комфортной жизни жителей в различных регионах. Из тематических видеороликов ученики узнали, какое огромное количество людей разных профессий создаёт комфортную и безопасную среду для жизни граждан нашей страны. Учащиеся 9 – 11 классов просмотрели видеоролик с целью популяризации шахтерского труда в рамках практико-ориентированного модуля Единой модели профориентации «Билет в будущее»
|
20 марта 2025 года в рамках федерального партийного проекта «Единой России» «Историческая память» совместно с Всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы» проводилась Всероссийская интеллектуальная игра для школьников «1418». Международная историческая интеллектуальная игра «1418» посвящена героическому подвигу советского народа в годы Великой Отечественной войны. Участниками Игры могли стать обучающиеся образовательных организаций в возрасте от 14 до 18 лет включительно, для этого необходимо было осуществить регистрацию на официальном сайте. Наши одиннадцатиклассники создали команду и зарегистрировали её на площадке проведения под названием «Дон-2025». Мищак Н., Задорожний З., Выдрина А., Шалатонов А., Порфирьева Р. под руководством своего капитана Мусиенко Веры отвечали на интересные, но сложные вопросы о героях, подвигах, сражениях и интересных фактах Великой Отечественной войны
|
В рамках реализации инициативного экологического проекта «Вместе сохраним природу Дона для будущих поколений!» в ГКП «Дошкольник» проведено экологическое мероприятие по раздельному накоплению отходов.
Ребята узнали о том, что отходы из наших домов загромождают свалки и мусорные полигоны, являются источником экологической опасности. Если отходы в быту сортировать, то многое можно использовать вторично, на пользу людям, а не во вред экологии. Вместе с Эколятами Умницей и Тихоней дети ответили на вопросы: «Откуда берётся мусор? Почему опасен мусор? Как правильно утилизировать мусор?» Они познакомились с технологией раздельного сбора мусора, узнали, как пользоваться контейнерами для разных видов мусора. Ребята закрепили знания в игре «Мусор правильно разделяй». Сортировка мусора способна значительно уменьшить вред экологии Земли. Также часть мусора - это сырье для различного производства
|
19 марта, в рамках курса «Индивидуальный проект», в преддверии официальной защиты исследовательских работ, в кабинете "Точка роста" состоялась презентация проекта естественно-научной направленности «Нитраты в пищевых продуктах». Учащаяся десятого класса Черных Евгения представила свои научные изыскания, которые стали ярким примером применения знаний в области химии и экологии. Проект Евгении был посвящен изучению содержания нитратов в различных пищевых продуктах, что является важной темой в контексте современных экологических и пищевых стандартов. Нитраты, хотя и являются естественными компонентами почвы, в избытке могут негативно сказаться на здоровье человека. Исследование направлено на выявление содержания солей азотной кислоты в некоторых овощах и фруктах, что позволяет оценить безопасность их употребления. Евгения продемонстрировала не только глубокие знания в области химии, но и навыки проведения экспериментальной работы, представив результаты своих исследований, включая методику отбора образцов, проведенные эксперименты и полученные данные. Учащаяся уверенно отвечала на вопросы одноклассников, показывая свою способность анализировать и интерпретировать результаты исследований
|
|