В период самоизоляции для ребят льготных категорий подготовлены специальные продуктовые наборы. Получить их могут ребята, которые бесплатно обедали в школе до введения дистанционного обучения. Выдается продуктовый набор один раз за период дистанционного обучения (с 6 по 29 мая).

Получить продуктовые наборы родители (законные представители) обучающихся могут 26 мая по графику (уточняйте у классных руководителей) с 09.30 до 12.30 у главного входа в здание школы. Для их получения необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Просим родителей приходить в свое время, соблюдая социальную дистанцию. В это же время можно сдать и получить учебники в школьной библиотеке.

Просмотров: 63 | Дата: 22.05.2020 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

На дистанционных уроках по литературному чтению учащиеся 3 класса знакомились с произведениями донских писателей. Они прочитали, как описывал степь М. А. Шолохов. А затем ребята нарисовали по представлению рисунок "Донская степь". В период самоизоляции нельзя путешествовать по незнакомым и интересным  местам. Ребята подумали и нашли выход. Они на уроке технологии своими руками смастерили паровозики с вагончиками из бумаги и совершили виртуальное путешествие по своему маршруту. И вспомнили об изобретениях конца XIX и начала XX века.

 

Просмотров: 18 | Дата: 22.05.2020 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В рамках внеурочной деятельности на дистанционных занятиях по курсу "Доноведение" ребята изучали растения местных водоёмов. Они узнали, что водные растения — особенные виды, которые приспособились к существованию в различных водоёмах, и служат не только украшением, но и приносят им пользу. Растения водоёмов зачастую становятся источником пищи для их обитателей. Ученики сделали вывод, что водные растения важны не только с эстетической, но и с практической точки зрения. А потом ребята нарисовали понравившиеся растения.

Просмотров: 15 | Дата: 22.05.2020 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В рамках внеурочной деятельности по курсу «Возрождение» учащиеся 1 класса подготовили исследовательский проект «Мое родословное дерево». Ребята изучали историю своей семьи, рассматривали фотографии, беседовали  со своими родными: папой, мамой, бабушками,  дедушками. Вместе с родителями ребята выполнили свою проектную работу. У многих получились очень хорошие работы.

Просмотров: 18 | Дата: 22.05.2020 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)