В рамках школьной недели психологии 27 ноября завершилась акция «Почта Добра». Цель акции заключалась в написании открыток или писем с добрыми пожеланиями для своих одноклассников, друзей и учителей.
Для этой акции в рекреации школы был установлен ящик, куда и опускались письма добра. Когда ящик наполнился, ребята разносили эти письма получателям.
Огромное спасибо каждому, кто принял участие в акции. Отправив письмо, вы смогли поднять настроение не только другому человеку, но и себе самому! Творим добро вместе!
|
27 ноября ребята из ГКП «Дошкольник» приняли участие в профилактической беседе о недопустимости общения с посторонними людьми, а также безопасному поведению в случае если ребёнок потерялся. В ходе мероприятия ребята поиграли в дидактические игры «Правила безопасности на улице», «Можно - нельзя, правильно – неправильно». Воспитатель Л.Н. Приходько прочитала ребятам любимые сказки: «Колобок», «Кот, лиса и петух» «Красная шапочка», «Волк и семеро козлят», «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Это позволило детям не только прослушать ещё раз любимую сказку, но и обсудить правила безопасного поведения при общении с незнакомыми людьми. Были разыграны сценки - инсценировки, где ребята проигрывали разные ситуации, которые помогли им усвоить, что ни в коем случае нельзя открывать дверь незнакомым людям, рассказывать о себе и своих родителях, уходить с ними куда-нибудь, либо что-нибудь у них брать
|
В рамках школьной недели психологии все желающие учащиеся участвуют во внеурочных занятиях, направленных на развитие навыков жизнелюбия, общения и дружелюбия. 25 ноября состоялся выпуск тематического стенда «Жизнь прекрасна». Учащиеся с интересом изучали содержание каждого сообщения. В школе заработала акция - «Почта добра». 26 ноября учащиеся 4-5 классов участвовали в психологической беседе с элементами тренинга на развитие навыков социальной гибкости «С заботой к себе и окружающим». На занятии были рассмотрены приёмы внимательного отношения к своему эмоциональному состоянию и чувствам других людей, расширены представления о взаимозависимости физического здоровья и эмоционального состояния. Ребята приняли участие в ролевой игре «Мы учимся общаться», «Мы учимся говорить нет». Они познакомились с основными способами управления эмоциональным состоянием и получили рекомендации по контролю над своими чувствами. Учащиеся пришли к выводу, что основная ценность – это жизнь, взаимопомощь, взаимоуважение, коллективизм
|
|