Интернет-ресурсы, рекомендованные для организации дистанционного обучения
1. Ресурсы, на которых можно изучить все темы по всем предметам
- РЭШ (Российская Электронная Школа) – видео, конспекты и тренажеры по большинству тем всех предметов всех классов. Также есть интерактивные задания и контрольные работы. Бесплатный доступ. - https://resh.edu.ru/
- InternetUrok – есть видеолекции по всем предметам всех классов. К видео прилагаются конспекты каждого урока и небольшой набор заданий для закрепления материала. Все конспекты бесплатны. Для просмотра некоторых видеолекций нужно оплатить абонемент - https://interneturok.ru/
- ИНФОУРОК – есть много видеолекций по всем предметам, разным темам и учебникам. К каждой лекции прилагается конспект в word и pdf, а также презентация. Доступ бесплатный. - https://infourok.ru/videouroki
- ЯКласс – есть краткие теоретические конспекты по всем предметам и темам. Для получения доступа к тестам для закрепления изученного материала необходимо оплатить абонемент. - https://www.yaklass.ru/
Еще много полезных ресурсов по разным предметам - ССЫЛКА
2. Ресурсы для подготовки к экзаменам
- СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР, ОГЭ, ЕГЭ. Здесь полные актуальные тесты по предмету с тренировочными заданиями и их разбором. - https://sdamgia.ru/
- ЯндексРепетитор - ОГЭ, ЕГЭ. Здесь полные актуальные тесты по предмету с тренировочными заданиями и их разбором. - https://yandex.ru/tutor/?exam_id=1
3. Ресурсы для организации контента и создания дистанционных занятий и заданий/тестов
- Облачные сервисы (Google Диск, Яндекс.Диск)
- Документы Google (например, Google Формы)
- Padlet – инструмент, с помощью которого можно создавать интерактивные "стены" самых разнообразных форм.
- Stepik — российская образовательная платформа и конструктор бесплатных открытых онлайн-курсов и уроков.
Оnline Test Pad — бесплатный универсальный конструктор тестов, кроссвордов, сканвордов, опросов, логических игр, диалогов.
LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, позволяющий создавать интерактивные упражнения для проверки знаний.
4. Ресурсы для организации дистанционного взаимодействия
- Электронная почта
- Социальные сети
- Мессенджеры
- Сайт (блог/форум) учителя
- Сервисы видеосвязи (например, Skype)