28 апреля в 5 - 11 классах проводились классные часы "Я выбираю жизнь!" с целью закрепления у учащихся положительного отношения к здоровому образу жизни и негативного отношения к употреблению наркотических веществ.  Ученики 9 класса подготовили выступления об источниках распространения наркотиков, о зависимости, рассказали о пяти заповедях: как не стать жертвой наркотиков. Учащиеся 10 класса, просмотрев презентацию, провели статистический анализ негативного влияния вредных привычек на подростков в стране. Ученики 8 класса в ходе юмористического анкетирования рассказали о своих любимых занятиях в свободное время, о любимых праздниках, о гастрономических предпочтениях на природе. Кроме того, обсудили недопустимость употребления алкоголя, наркотиков и табачных изделий. Беседы получились насыщенными и поучительными.

Просмотров: 587 | Дата: 02.05.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

28 апреля в 1 - 4 классах проводились классные часы "Разговор о вредных привычках" с целью формирования ответственного отношения к своему здоровью. Учащиеся 1 класса узнали о вреде курения, нарисовали короля  Никотина, изготовили картонные  стрелы, прикрепили к ним лист бумаги с текстом-посланием и прогнали стрелами короля из своего класса. Учащиеся 2 класса после доверительной беседы работали в группах, составляя из разрезанных слов 9 заповедей здоровья. Учащиеся 3 класса принимали участие в разыгранной ситуации и учились проводить профилактические беседы о вреде курения. Ребята 4 класса в процессе дискуссии пришли к общему мнению, что всем нужно заниматься спортом, соблюдать режим дня, правильно питаться! 

Просмотров: 625 | Дата: 02.05.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

27 апреля в рамках недели внеурочной деятельности на занятии по курсу «Азбука общения» с учащимися 8 класса был проведён круглый стол, с целью ранней профилактики межличностных конфликтов, причиной их возникновения, а также развития навыка анализа конфликта, и пути выхода из неё. Ребята рассмотрели все стадии развития конфликта, возникающие при нарушении принципа грамотного общения между людьми. Учащиеся инсценировали по ролям индийскую притчу «Слон и мудрецы», проанализировали данную ситуацию, как деструктивный способ разрешения конфликта, вспомнили о существующей пошаговой схеме, которая позволяет изменить ситуацию к удовлетворению обоих сторон противостояния. Ребята говорили о позитивных и негативных функциях конфликта, принимали активное участие в обсуждении ситуационных задач и вместе искали способы выхода из неё, рассмотрели правила управления конфликтом.

Просмотров: 603 | Дата: 02.05.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)