Вторник, 25.09.2018, 01:22
Приветствуем Вас Гость | RSS
Главная Доступная среда Регистрация Вход
Меню сайта

Главный раздел

Новости
Информация о школе
Страницы истории школы
Управление школой
Управляющий совет
Символы школы
Новости модернизации

Сведения об ОО

Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образовательные программы
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма

Деятельность

Воспитательная работа
Расписание работы детских объединений
ДМОО "Парус"
Олимпиады и конкурсы
Библиотека
Спорт в школе
Питание в школе
Медицинское обслуживание
АПК"АРМИС"
Доступная среда
Школьные автобусы
Школьный музей
Лагерь "Звёздный"
Страничка психолога
Страничка социального педагога
Школьный уполномоченный
Инспектор по охране прав детства
ШСП "Диалог"
Страничка профсоюза
Наши разработки
Независимая оценка качества образования

Ученикам

Информация
Немного о поведении
Расписание звонков
Расписание уроков
Заповеди для учеников
Тесты

Родителям

Информация
Приём ребёнка в школу
Электронная запись в школу
Социальное сопровождение семей
Памятки родителям первоклассников
ОРКСЭ

ОГЭ и ЕГЭ

Общая информация
Расписание экзаменов
Общие сведения о ОГЭ
Общие сведения о ЕГЭ
ЕГЭ в картинках
Минимальное количество баллов ЕГЭ
Изменения КИМ ЕГЭ-2018
Изменения КИМ ОГЭ-2018
Советы выпускникам
Советы родителям
Рекомендации психологов по подготовке к ЕГЭ

О безопасности

Родителям дошкольников
Как выявить вовлечённость ребёнка в "группы смерти"
Полезные советы для школьников
Правила безопасности на переменах и после уроков
Безопасность в Интернете
Правила безопасности на улице
Безопасные каникулы
Ботулизм - это опасно
Осторожно! Грибы!
Правила безопасности при террористических актах
Памятки "Осторожно терроризм!"
Правила по безопасному обращению с огнестрельным оружием"
О профилактике зацепинга"

Инф. безопасность

Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям (законным представителям) обучающихся
Детские безопасные сайты

Переменка

Газета "Переменка"
Весёлая переменка

Память поколений

Истории немеркнущие строки
Мы ими гордимся
Мы хотим жить в мире (материалы из школьного музея)

Ростовская область

Земля отцов
Города Ростовской области
Интересные факты о Ростовской области
Достопримечательности Ростовской области
Дон литературный
Красная книга Ростовской области
Родина моя - Несветай!
Красота Донского края
Конкурс сочинений "Я живу в Ростовской области"

Экологический патруль

Растения и животные Ростовской области
Интересные факты об экологии
Проблемы экологии в России
Экологический календарь

Фотоальбомы

Фотоальбом
Наша гордость

Обратная связь

Обращения граждан
Гостевая книга
Пишите нам
Блог директора школы
Форум

Отчёты

Публичные доклады
Отчёты о результатах самообследования
Отчёты о поступлении и расходовании финансовых средств
Отчёты о выполнении муниципального задания
Трудоустройство выпускников

Электронные услуги

Электронный дневник
Электронная запись в школу
Онлайн-заказ справок

Коррупции-нет!

Коррупции-нет!

Каталог сайтов

Тематический каталог

Вакансии

Сведения об имеющихся вакансиях



Наш опрос
Существуют ли денежные сборы с родителей в школе?
Результаты
Всего ответов: 5

Цитата
• Нет ничего более противного разуму и природе, чем случайность.(Цицерон)

Проверь скорость


Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами, созданные в МБОУ «Волошинская СОШ»

Организационное обеспечение

Правовое обеспечение

Организация обучения и воспитания учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов в МБОУ «Волошинская СОШ» осуществляется в соответствии с нормативными правовыми документами в сфере образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов, Уставом и локальными актами ОО:

Федеральный уровень

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)специалистов Городской методический центр Департамента образования города Москвы (ГБОУ ГМЦ ДОгМ):

http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/shkola-dlya-vsekh/normativno-pravovaya-dokumentatsiya/npa-ovz.html

Реестр примерных адаптированных основных образовательных программ:

http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/shkola-dlya-vsekh/metodicheskie-materialy.html

Региональный  уровень

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

http://www.rostobr.ru/activity/education_new/special_education/regulatory_framework_special_way/

Локальные акты  образовательной организации

http://volschool.ru/index/dokumenty/0-45
- Адаптированная модель инклюзивного образования в МБОУ «Волошинская СОШ».
- Паспорт доступности  объекта социальной инфраструктуры.
- Приказ ОО «Об организации введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ».
- План действий по обеспечению введения ФГОС НОО  обучающихся с ОВЗ в МБОУ «Волошинская СОШ» в 2016 – 2017 учебном году.
- Положение о рабочей группе по обеспечению введения ФГОС НОО  обучающихся с ОВЗ в МБОУ «Волошинская СОШ».
- Положение об организации образовательного процесса в форме индивидуального обучения на дому.
- Договор с родителями.
- Адаптированная образовательная программа, включающая коррекционную программу.
- Адаптированные рабочие программы учебных предметов.
- План занятий лектория по основам детской психологии и педагогики для родителей обучающихся 1-11 классов.

Организация питания и медицинского сопровождения

Направления работы:

  • Плановые медицинские осмотры.
  • Контроль за организацией питания, гигиеническими условиями организации учебной деятельности, соблюдение противоэпидемического режима.
  • Профилактика травматизма, оказание первой медицинской помощи при травмах, учёт и анализ травматизма в школе.
  • Профилактическая работа по предупреждению заболеваемости.
  • Профилактическая и просветительская работа по сохранению и укреплению здоровья, пропаганде здорового образа жизни.
  • Организация питания в школьной столовой.
  • Реализация программы курса по формированию культуры здорового питания.
  • Информационно-просветительская работа по рациональному питанию.

Медицинское сопровождение образовательного процесса осуществляется медицинским работником ФАПа х. Волошино в тесном контакте с врачами МБУЗ «ЦРБ» Родионово-Несветайского района.

В школе созданы условия для организации горячего питания учащихся. Соблюдаются санитарно-гигиенические  требования как в обеденном зале,  так и на пищеблоке. Работники столовой регулярно проходят медицинские осмотры. За качеством  питания школьников ведется контроль со стороны Управляющего Совета.

Информационное обеспечение

Информационно-образовательная среда МБОУ «Волошинская СОШ»  обеспечивает доступ детям с ограниченными возможностями здоровья, родителям (законным представителям), педагогам к сетевым источникам информации, к информационно-методическим фондам, которые содержат  наглядные пособия, мультимедийные, аудио- и видеоматериалы.

Информационная открытость школы для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и их родителей осуществляется через официальный сайт школы (с версией для слабовидящих).

Предоставляется государственная услуга «Электронное зачисление в образовательную организацию» и государственная услуга «Предоставление информации о текущей  успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»» с помощью ИС «Единая образовательная сеть «Дневник.ру».

Материально-техническое обеспечение

В школе функционируют кабинеты  информатики, технологии,  химии,  истории, русского языка, начальных классов, физики, математики, библиотека,  столовая, спортивная площадка, актовый зал, а также кабинеты специального назначения -  медицинский кабинет, сенсорная комната.

Каждый учебный кабинет оснащён компьютерным и проекционным оборудованием с доступом к сети Интернет.  Десять учебных кабинетов оснащены интерактивными комплексами. Имеется система конференцсвязи, система опроса, web-камера, бегущая строка.

Создание универсальной безбарьерной среды в ОО

С 2015 года МБОУ «Волошинская СОШ» реализует государственную социальную программу Российской Федерации «Доступная среда», что позволяет лицам с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам обучаться в нашем учебном заведении.

Перечень выполненных работ по созданию универсальной безбарьерной среды и условий доступности услуг в МБОУ «Волошинская СОШ» для инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ

 

Возможность  беспрепятственного входа на территорию школы и в здание и выхода из них: на  территорию школы въезд с боковой стороны, в здание – пандус.

 

Доступные  входные группы

 

Сенсорная комната

 

Медицинский кабинет

 

 

Санитарно-гигиенические помещения (туалетная комната) 

 

Адаптация  официального сайта ОО для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

информация по ссылке

 

Предоставление  бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 

 

Кадровое обеспечение

С целью обеспечения освоения детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами основной образовательной программы начального общего и основного общего, коррекции недостатков их физического и (или) психического развития  в штатное расписание МБОУ «Волошинская СОШ» введены ставки педагогических работников - педагог-психолог, социальный педагог, педагог-организатор. Уровень квалификации  педагогических работников для каждой занимаемой должности соответствует квалификационным характеристикам по соответствующей должности. В случае необходимости для работы на основе дополнительных договоров привлекаются другие специалисты, не работающие в МБОУ «Волошинская СОШ».

Сведения о повышении квалификации педагогических и руководящих кадров в области инклюзивного образования

Ф.И.О. педагога

Дата курсов

Тема курсовой переподготовки

Где выдан

1

Белоусова

Галина Васильевна (заместитель директора по ВР)

17.04.2015

01.10.2015

Особенности организации инклюзивного образовательного пространства в образовательной организации, 72 ч.

ГБОУ ВО

г. Москвы «МГПУ»

2

Данильченко Наталия Ивановна

(учитель математики и физики)

17.04.2015

01.10.2015

Особенности организации инклюзивного образовательного пространства в образовательной организации, 72 ч.

ГБОУ ВО

г. Москвы «МГПУ»

3

Ярковая Инна Александровна

(учитель начальных классов)

27.06.2017

15.07.2017

Создание коррекционно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в соответствии с ФГОС, 108 часов

ЧОУ ДПО «ИППК»

4

Крыщенко Ирина Григорьевна

(учитель начальных классов)

27.06.2017

15.07.2017

Создание коррекционно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в соответствии с ФГОС, 108 часов

ЧОУ ДПО «ИППК»

Запланирована курсовая переподготовка других специалистов (педагог-психолог, социальный педагог) по теме «Доступная среда».

Психолого-педагогическое обеспечение

Программно-методическое обеспечение

Образовательная деятельность детей с ОВЗ осуществляется на основании рекомендаций ПМПК.

Реализация адаптированных образовательных программ начального общего и основного общего образования для учащихся с ОВЗ осуществляется инклюзивно (совместно с другими учащимися) и по индивидуальному учебному плану на дому.

С 2016-2017 учебного года реализуется ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ, в соответствии с которым разработана АОП НОО для обучающихся с ОВЗ (вариант 7.1).

Обучение осуществляется по учебникам для общеобразовательных школ согласно приказу Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых  к использованию при реализации имеющих государственную  аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования на 2014-2015 учебный год».

Все учителя используют принципы индивидуального подхода, развивающего обучения и наглядности.

В системе дополнительного образования дети-инвалиды, дети с ОВЗ принимают участие по мере своих возможностей.

Психолого-педагогическое сопровождение

Образовательную деятельность детей ОВЗ и детей-инвалидов сопровождает социально-психологическая служба, в основе работы которой лежит социальная адаптация и концепция равных возможностей для всех учащихся.

Направления работы педагога-психолога:

  • Психологическое просвещение.
  • Психологическая диагностика.
  • Консультативная деятельность.
  • Психологическая коррекция.
  • Психологическая профилактика.

     Направления работы социального педагога:

  • Консультирование обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов, имеющих трудности в адаптации.
  • Формирование банка данных различных категорий обучающихся, требующих социально - педагогической и психологической помощи.
  • Социально – психологические индивидуальные беседы с детьми.
  • Индивидуальное консультирование родителей по предупреждению правонарушений.
  • Работа по реализации прав и законных интересов детей с ОВЗ, детей-инвалидов.

Направления работы педагога-организатора:

  • Привлечение обучающихся  к занятиям в спортивных секциях и детских объединениях.
  • Привлечение  к участию обучающихся в праздниках, конкурсах, общешкольных мероприятиях, спортивных соревнованиях и др.
  • Организация досуга обучающихся.
Форма входа
Фотографии

Календарь новостей
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Погода

Праздники России



Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

МБОУ "Волошинская СОШ" © 2018