Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов и своих увлечений. Важно заинтересовать учащихся занятиями, проходящими в рамках внеурочной деятельности. В течение учебного года ребята осваивали доступные им способы познания окружающего мира, развивали познавательную активность и любознательность. Две недели в школе проводились различные творческие и интеллектуальные мероприятия, спортивные соревнования и подвижные игры, мастер-классы. В них приняли активное участие все желающие учащиеся нашей школы. 18 апреля в актовом зале проводился отчётный концерт «Ты супер!», в котором активное участие приняли учащиеся 1 - 6 классов. Многому научились ребята за этот учебный год на занятиях «Театр и книга», «Танцевальная аэробика», «Весёлые нотки». Перед зрителями выступили участники детского хора. Песни были настолько зажигательны, что зрители хлопали и подпевали участникам концерта. Всем понравился танец джентльменов и «Зимние забавы» в исполнении учащихся 3 класса, инсценировки «Как медведь трубку курил», «Как старик корову продавал».  Праздник всем очень понравился, сидящие в актовом зале зрители тепло приветствовали маленьких артистов.

Просмотров: 514 | Дата: 18.04.2019 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0)

18 апреля учащиеся 7 класса на уроке по финансовой грамотности организовали занятие «Деньги» для первоклассников в рамках Всероссийской недели финансовой грамотности и школьной недели внеурочной деятельности.  Ребята 7 класса провели интерактивную игру «Сигнальщики», показали инсценировку «Как потратить деньги с пользой», устроили показ анимационного фильма «Деньги» из цикла «Уроки тётушки Совы». Завершилось занятие игрой "Живой кроссворд"

Просмотров: 527 | Дата: 18.04.2019 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

С 15 по 19 апреля 2019 года в школах страны проводится «Урок цифры» по теме «Управление проектами». 95 учащихся нашей школы приняли активное участие в данном мероприятии. В ходе урока ребята изучили  механизм управления командой и важность роли руководителя проекта. Кроме того, в процессе управления проектом школьники познакомились с двумя подходами к управлению проектами: классическим методом «Водопад» и современным подходом «Аджайл» (Agile). На онлайн-тренажере ребята попробовали руководить проектом онлайн, используя изученные подходы.

Просмотров: 560 | Дата: 18.04.2019 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)