В 9 классе состоялся классный час с целью  расширения представления выпускников о психологическом здоровье; знакомства с приемами психоэмоциональной регуляции; формирования позитивного отношения к экзаменам; способствования повышению самооценки; побуждения к самопознанию, саморазвитию.

В ходе работы ребята выяснили, что у каждого свое представление о подготовке к экзаменам. А задача данного классного часа - выработать универсальные рекомендации, дать советы, которые пригодились бы каждому.

К экзаменам люди относятся по-разному. На основании этого будущие выпускники смоделировали пять историй успеха и пять провальных ситуаций, связанных со сдачей экзаменов.

Причиной провала на экзамене чаще всего являются отсутствие знаний, неуверенность в себе, психологическая неустойчивость. Добавим к этому плохое самочувствие в день экзамена. Поэтому информационный блок ребята начали с советов врачей и закончили рекомендациями психолога.

Послушали несколько веселых историй, связанных с экзаменами. После чего закончили классный час, проверив, хорошо ли ученики запомнили  универсальные советы.

В конце урока каждый учащийся получил «Памятку для выпускников» с такими разделами как:

  • «Подготовка к экзамену»,
  • «Накануне экзамена»,
  • «Режим дня»,
  • «Питание».

Просмотров: 477 | Дата: 08.02.2019 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)